Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Торговое предприятие, магазин или лавка

  • Автор: Admin
  • 21-04-2014, 17:27
Кроме того, в этикеточное производство все более проникают специфические технологии из сферы печатания бумажных денег. Специальные этикетки имеют водяные знаки, определенные символы, видимые только в ультрафиолетовых лучах, содержат специальные рельефы и металлические включения, цифровые и кодовые обозначения. Этикетки печатаются на специальных сортах бумаги или пластика, а также наносятся специальными способами прямо на стекло или металл. Известные компьютерные фирмы снабжают свою продукцию этикетками со специально вмонтированными микрочипами, позволяющими быстро распознать подделку. Естественно, что все эти мероприятия значительно осложняют или делают невозможной (или нерентабельной) подделку. Конечно, снабжение этикеточной продукции элементами защиты делает ее более дорогой. Однако финансовые и моральные потери от подделок еще более значительны и по существу у производителей не остается другого пути экономической защиты своих интересов.Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентовРасширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание. Маркетинг, направленный на удержание клиентов , приносит прибыль благодаря «сохраненным» потребителям, т. е. за счет клиентов, которые в противном случае решили бы не приобретать продукцию компании. Среди основных продолжительность эффекта воздействия. . Рентабельность маркетинга, направленного на удержание клиентов, в значительной степени зависит от того, . Единственным источником денежного потока будут непостоянные клиенты, вероятность ухода которых от компании высока. Если инвестиции будут направлены на лояльных клиентов, результатом может стать полное отсутствие прибыли полученной благодаря инвестициям. Чем более непостоянной является целевая аудитория, тем больше можно позволить себе инвестировать в расчете на одного ее представителя и, следовательно, тем больше будет вероятность добиться положительного изменения поведения. В некоторых отраслях большинство из покупателей являются непостоянными и обычно, принимая решение о покупке, лояльность к бренду изначально не демонстрируют.
« Назад

Комментарии к новости

  • Торговое предприятие, магазин или лавка