Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Министерства сельского хозяйства и плановые

  • Автор: Admin
  • 19-04-2014, 17:48
Соответствующие финансовые потери должны учитываться при расчете рентабельности подобных мероприятий. Маркетологам или руководителям для ответа на вопрос, почему в их стратегии предпочтение отдается мероприятиям по привлечению клиентов, а не по их удержанию (или наоборот), может оказаться полезным разобраться в различиях факторов, которые обеспечивают рентабельность этих мероприятий. Эти различия представлены в табл. 1. Таблица 1. Сравнительный анализ возможностей измерения рентабельности мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов 1233 1163 979 894 834 793 764 731 662 578ВЕДОМОСТИ.ПЯТНИЦА - Неподнятая целина - Евгений Жадкевич о стройках векаЕсли бы не , дух великих строек коммунизма окончательно выветрился бы из нашей страны, и мы по-прежнему списывали бы энтузиазм наших бабушек на издержки пропаганды и грехи молодости. На самом деле картина рукотворного преобразования земной коры вставляет не по-детски даже без накачки мозгов. Всем, кто считает, что олимпийские объекты — стройка XXI века, стоит приехать в Красную Поляну на новогодние каникулы и убедиться, что от нашего века здесь только отделочные материалы. Дух строительства — тот самый, из прошлого, архитектурная концепция — неоклассическая, а рекламные буклеты будущих горнолыжных резиденций выдержаны в стилистике Лени Рифеншталь. Главный постер промокампании города Gorky, строящегося на отметках 540 и 960 метров над уровнем моря, изображает арийской внешности рыжеволосого юношу с точеным профилем, голубыми глазами и красивым разворотом плеч в белом свитере. Благородно отсутствующий взгляд устремлен вдаль, рука в перчатке покоится на красном сноуборде, на груди пришита звезда, на заднем плане — античный портик с колоннами и мраморная статуя другого сноубордиста в отороченном мехом костюме. В синем морозном небе две крупные чайки и белый слоган: Будущее прекрасно». Первые снегопады в Красной Поляне приглушат нытье скептиков с калькуляторами, до сих пор переводящих кубические километры закачанного в горы бетона в непостроенные детские садики и пеньки самшитовых деревьев. Российская Федерация и пул частных инвесторов строят в условиях симбиотически-живучего, как лишай, частно-государственного партнерства первый отечественный горнолыжный курорт мирового класса с прилегающей инфраструктурой. Тем, кто сомневается в наших силах, ответят рыком леопарды Генерал и Алоус, которым поручено размножаться в этих горах в ошейниках системы Глонасс». Среди проектировщиков города Gorky были ребята, строившие Куршевель, но в Красной Поляне они, похоже, решили не повторяться.
« Назад

Комментарии к новости

  • Министерства сельского хозяйства и плановые