Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама
b-yandexbox .b-yandexbox-image { padding: 6px 6px 0 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search { width: 100%; padding: 0 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search table { margin: 0; padding: 0; background: none; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search .b-yandexbox-txt { width: 100%; padding-right: 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-text { position: relative; width: 100%; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-text input { float: left; width: 100%; padding-right: 0; border: 1px solid #7f9db9; } div.b-yandexbox .
Подробнее
Влияние на лояльность покупателей необходимо тщательно отслеживать. Маркетинг, направленный на привлечение клиентов , выгоден компаниям, поскольку может немедленно обеспечить прирост выручки и увеличение численности клиентской базы. Среди основных факторов рентабельности такого маркетинга можно перечислить следующие: удержание клиентов. . Информация о закономерностях покупательского поведения и потребностях потенциальных клиентов обычно недоступна или является очень ограниченной. Демографическая информация и информация об интересах потенциальных клиентов может быть использована для ориентации маркетинговых программ на тех потенциальных покупателей, которые с большей вероятностью имеют потребность в предлагаемом товаре или услуге.
Подробнее